homesick alien ([info]lvil) wrote,
@ 2009-10-29 16:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:video, world's end, политика?

future?
вот это видео предсказывает много всего интересного и не очень оптимистичного в ближайшие лет 30.
что думаете?




(24 comments) - (Post a new comment)


[info]gess_s
2009-10-29 02:39 pm UTC (link)
помойму бред- человек не может жить без самоиднетификации с гуппой.

(Reply to this) (Thread)


[info]lvil
2009-10-29 02:49 pm UTC (link)
ну так будет самоиндефмцмровать себя с виртуальной группой. чем плохо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 06:58 pm UTC (link)
нужно несколько разных групп.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lvil
2009-10-29 07:55 pm UTC (link)
думаю при таком раскладе это будет работать так: будут существовать несколько разных групп внутри одной большой и люди будут чувствовать отличие своей, а на самом деле все группы двигаются в четких рамках, заданых главной группой. примерно как партии в кнессете под колпаком системы-демократии и играют по ее правилам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 08:07 pm UTC (link)
тогда теряется обшая идея ,которая обьеденяет всех.
кроме того ментальные различия не сотрутся никогда

(Reply to this) (Parent)


[info]w_inter
2009-10-29 04:16 pm UTC (link)
любой человек?
с какой группой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 07:00 pm UTC (link)
любой человек не может жить без себе подобных и без отличий от других

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 07:04 pm UTC (link)
тогда он сам придумает это деление
что, в общем и происходит
вопрос, изменится ли отношение к другим...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 07:51 pm UTC (link)
на данный момент в мире есть как минимум деление людей по ментальности , и мне не кажеться , что это когда нибудь пропадёт

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 07:57 pm UTC (link)
в том-то и дело, что деление, а не принятие

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 08:10 pm UTC (link)
я не совсем понмаю , что ты хочешь этим сказать
что одни не принимают культуру других ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 08:15 pm UTC (link)
некоторые считают, что их культура выше или лучше чужой

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 08:20 pm UTC (link)
и что от этого ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 08:21 pm UTC (link)
диктатура большинства, меньшинства с постоянным чувством неполноценности. а это опасно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gess_s
2009-10-29 09:10 pm UTC (link)
большинство должно диктовать при условии сохранения прав меньшинства

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 09:13 pm UTC (link)
только так не получается, потому, что иерархическое мышление пока рулит

(Reply to this) (Parent)


[info]fishbi4
2009-10-30 12:34 am UTC (link)
какой группой? национальной? а если люди захотят объединяться не по нац.признаку, а например по профессиям. как цеха в средние века. ну там, автономная группа пекарей, группа сапожников и все они добровольно объединяются в федерацию самоуправляемых общин(групп) и таким образом взаимодействуют.. ну а современные средства связи многое облегчают. Даже демократия перестанет быть таким уёбищным понятием и можно будет претворять в жизнь Прямую Демократию.
http://www.kulanu-nahlit.org/

http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%93%D7%9E%D7%95%D7%A7%D7%A8%D7%98%D7%99%D7%94_%D7%99%D7%A9%D7%99%D7%A8%D7%94

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-10-31 01:24 pm UTC (link)
Самоидентификация может происходит на глобальном уровне - космополит.
и на уровне локальном, к примеру по интересам. что, по моему, важнее остального.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anarx_akbar
2009-10-31 01:25 pm UTC (link)
забыл залогиница

(Reply to this) (Parent)


[info]uzt_nus
2009-10-29 03:11 pm UTC (link)
набор глупости.
технология не меняет людей она только добовляет им свойства.
я уж не говорю о всяких не точностях исторических.
да и великое либеральное белое будушее трудно поверить. комунизм уже вроде постороить пытались...
единственное что прикольно, это то что гугл спасёт мир :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lvil
2009-10-29 07:59 pm UTC (link)
вот мне тоже показалось, что они как-то перегнули палку здравого смысла, но все-же как теория, наверно имеет право на жизнь.
не согласен с тобой на счет "технология не меняет людей", меняет социальное поведение, а это важная характеристика.
исторические неточности, наверно ты прав, я в этом вообще мало разбираюсь (ты крутой - программер и еще в истории рубишь)
а про гугл, это я уже давно подозреваю, непонятно только спасет или захватит.....

(Reply to this) (Parent)


[info]w_inter
2009-10-29 04:15 pm UTC (link)
забавно.хотя очень спорно.
мне не нравится разделение запад-восток
+ мне показалось, что в этой системе предполагается какая-то одинаковость. но вот мне лично очень нравится, что люди разные
+ будет ли религия?
+ мне нравится, что эта идея менее патриархальна, но чувак верит в запад. в америке до сих пор смертную казнь не отменили
+ я не уверена, что мы победим. есть же идея, что после постмодерна наступит средневековье
+ мне давно казалось, что есть два лагеря людей. грубо говоря ---> патриархальный и информационный. но это не четко географически.
+ главное, чтобы не было, как в иране или афганистане
+ нужно отменить деньги и всякие дурацкие запреты

(Reply to this) (Thread)


[info]lvil
2009-10-29 08:00 pm UTC (link)
ты идеалистка)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]w_inter
2009-10-29 08:07 pm UTC (link)
you may say, i'm a dreamer, but i'm not the only one)))
но я не верю, что все так быстро произойдет

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…